Get Adobe Flash player

Официальный сайт компании Официальный сайт компанииОфициальный сайт компании Официальный сайт компанииОфициальный сайт компанииОфициальный сайт компанииОфициальный сайт компанииОфициальный сайт компанииОфициальный сайт компании


Развитая и высоко квалифицированная сервисная служба ГК "Аптека-95" обеспечивает высокий уровень технической поддержки и сервисного обслуживания лабораторного оборудования.


Задачами службы технической поддержки является осуществление технического сопровождения проектов на всех этапа бизнес-процессов – от анализа технического задания клиента до гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.

Сотрудники службы осуществляют консультации по техническим аспектам поставок, помощь в подборе оборудования, анализ и обобщение информации о принципах функционирования, сравнительных характеристиках оборудования с конкурирующими моделями, выявление конкурентных преимуществ, составление планов технического обслуживания.

Сотрудники службы технической поддержки постоянно проходят обучение для обеспечения сертифицированной сервисной поддержки, обеспечения гарантийных обязательств, и постгарантийного облуживания поставленного оборудования, обеспечение выполнения инсталляционных работ и валидационных квалификаций IQ, OQ, PQ, и обучения технического персонала предприятия-заказчика работе с новым оборудованием.


Мы стараемся ответить на все вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием, начиная с принципов функционирования до методик измерений и анализа результатов.